Коммерческий Банк «Глобус»
Телефон:
(044) 392-00-00
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт:
|
О банке «Коммерческий Банк «Глобус»
ОАО КБ «Глобус» зарегистрирован Национальным банком Украины 29 ноября 2007 года. Свидетельство о регистрации №320. Лицензия №240, выдана Национальным банком Украины 29.01.2008 года.
В марте 2011 года ОАО «КБ «ГЛОБУС» был переименован в ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ГЛОБУС». Лицензия № 240, выдана Национальным банком Украины 11.03.2011 года.
В октябре 2011 года в связи с внесением изменений в Закон Украины «О банках и банковской деятельности» ПАО«КБ «ГЛОБУС» получил новую банковскую Лицензию на право предоставления банковских услуг и Генеральную лицензию на осуществление валютных операций. Лицензия № 240, выдана Национальным банком Украины 26.10.2011 года.
ПАО « КБ «ГЛОБУС» является активным участником следующих межбанковских объединений, ассоциаций и международных организаций:
- Фонда гарантирования вкладов физических лиц (свидетельство № 193);
- афилированным членом международной платежной системы MasterCard Worldwide;
- действительным членом Фондовой биржи «Первая фондовая торговая система» (ПФТС);
- членом Общества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций S.W.I.F.T.;
- членом Ассоциации «Украинская Национальная группа Членов и Пользователей СВИФТ «УКРСВИФТ»;
- членом Ассоциации «Украинские Фондовые Торговцы»;
- членом Профессиональной Ассоциации регистраторов и депозитариев;
- участником ЧАО «Всеукраинский депозитарий ценных бумаг»;
- участником Национального депозитария Украины;
- членом платежной системы УкрКарт;
- участником систем денежных переводов «WESTERN UNION», «АНЕЛИК» и «MoneyGram», «Avers» и «Welsend»;
- официальным партнером Депозитария по вопросам дематериализации ценных бумаг.
- членом Независимой Ассоциации Банков Украины.
Приоритетными направлениями деятельности ПАО «КБ «ГЛОБУС» являются:
- внедрение новых эффективных методов работы с клиентами и повышение качества их обслуживания;
- увеличение объема выполняемых операций, расширение и совершенствование спектра предлагаемых услуг в условиях роста конкуренции на финансовых рынках и повышения уровня банковского сервиса;
- эффективное использование и размещение ресурсов, как имеющихся, так и заимствованных;
- диверсификация деятельности по разным направлениям с целью снижения банковских рисков;
- взвешенная ценовая (тарифная) политика;
- профессионализм и энергичность работающего персонала.
- Отзывы
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Люди, участвующие в этой беседе
Дарья
хороший надежный банк. отделение практически всегда пустое это очень радует. а также внимание работников банка. постоянным клиентам - кофе (правда-правда). Обслуживаюсь на Ялтинской
Закрепленные
Понравившиеся