Интернет магазин «АЛЛО»

Рейтинг
(5 Оценок)
5.00 из 10
Телефон:
0 800 300-100, (044) 459-70-75

E-mail:

Сайт:

Адрес:
Киев, Московский просп., 8

О интернет магазине «АЛЛО»

Мы — партнер в осуществлении Вашей мечты.

МИССИЯ Мы улучшаем качество жизни наших клиентов, сотрудников, партнеров и всего общества. Мы продвигаем мир цифровых технологий в вашу жизнь и бизнес. Мы внедряем инновации, создавая ценность для клиентов, партнеров, инвесторов и персонала. Мы уважаем, развиваем и ценим профессиональных сотрудников, способных достигать цели.

ЦЕННОСТИ Нам нравится приносить пользу людям. Мы – надежный партнер и дорожим этим статусом. Мы создаем условия для возникновения и внедрения новых идей.

СТРАТЕГИЯ Быть лидирующим на Украине розничным игроком и поставщиком коммуникационных технологий, портативного аудио/видео и сервисов через сеть телекоммуникационных магазинов, партнёрских магазинов, интернет и оптовый канал.

пл. Бессарабская, 2 10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-20:00 +380664025259  

ул. Попудренко, 9 10:00-20:00 10:00-20:00 10:00-19:00 +380664025927  

ул. Толстого, 5 09:00-20:00 10:00-19:00 10:00-19:00 +380664063904  

ул. Алма-Атинская, 2 10:00-20:00 10:00-20:00 10:00-19:00 +380664064901  

пр. 50-летия Октября, ТЦ "Колибрис" 10:00-20:00 10:00-20:00 10:00-19:00 +380664064896  

ул. Серафимовича, 11 09:30-20:30 10:00-19:00 10:00-19:00 +380667434790  

бул. Перова, 36 , ТРК "Квадрат" 10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00 +380667434767  

ул. Тимошенко, 14, рынок "Минский", пав. № 167 09:00-20:00 10:00-20:00 10:00-19:00 +380667437125  

ул. Мельникова, 1 09:00-21:00 09:00-21:00 10:00-20:00 +380667435646  

ул. Драйзера, 4 10:00-20:00 10:00-20:00 10:00-19:00 +380667436980  

ул. Чоколовский бульвар, 5-7 09:30-20:00 10:00-19:00 10:00-19:00 +380667435490  

ул. Марины Расковой, 1А 09:00-20:00 09:00-20:00 10:00-18:00 +380993545900

ул. Крещатик, 17 09:00-22:00 10:00-22:00 10:00-22:00 +380993545859  

пл. Независимости, пав №1, сектор В, ТЦ "Глобус" 10:00-22:00 10:00-22:00 10:00-22:00 +380993545949  

ул. Генерала Ватутина, 2 ТРЦ "Ашан" 09:00-22:00 09:00-22:00 09:00-22:00 +380667435448  

ул. Нижний Вал, 35, пом. №1 09:00-20:00 10:00-19:00 10:00-19:00 +380667435354  

ул. Героев Днепра/пр. Оболонского, пом. №7 09:00-20:00 10:00-19:00 10:00-19:00 +380667435332  

ул. Спасская, 5 09:00-20:00 10:00-19:00 10:00-19:00 +380667435295  

ПТП №4, сектор А, ТВК "Метроград" 10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00 +380667435280  

ул. Б. Хмельницкого, 12 09:00-21:00 10:00-20:00 10:00-20:00 +380667435233

ст.м. "Позняки" 09:00-21:00 09:00-21:00 10:00-20:00 +380667436396  

Печерская Площадь, 1 09:00-21:00 10:00-19:00 10:00-19:00 +380667434420  

ул. Маршала Малиновского, 12 10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00 +380667434359  

ст. м. "Харьковская", пав. №3 09:00-21:00 10:00-20:00 10:00-20:00 +380667434288

ул.Довженко,1-В ТЦ "Точка" 10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00 +380993544767  

Харьковское шоссе,160 09:00-21:00 09:00-21:00 09:00-21:00 +380993544787  

ул. Большая Васильковская. 143/2 10:00-20:30 10:00-20:30 10:00-20:30 +380993545912

ул. Красноармейская, 66-68 09:00-20:00 10:00-20:00 10:00-20:00 +380993545915

пр.Победы,100 а 09:00-20:00 09:00-19:00 09:00-19:00 +380993544808  

пр. Московский, 23 А 10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00 +380993545820

ПТП №4, сектор "Б", ТВК "Метроград 09:00-21:00 09:00-21:00 09:00-21:00 +380993544811

ул. Луговая, 12 10:00-22:00 10:00-22:00 10:00-22:00 +380667434697

ул. Изюмская, 1 09:00-20:00 09:00-19:00 09:00-19:00 +380667434672

пр. Оболонский, 21 Б 10:00-22:00 10:00-22:00 10:00-22:00 +380667434643

ул. Мишуги Александра, 4 А, ТЦ «Пирамида» 10:00-22:00 10:00-22:00 10:00-22:00 +380667434870

пр. Московский, 23 А, ТЦ "Городок" 09:00-21:00 09:00-21:00 09:00-21:00 +380667436728

ул. Магнитогорская, 1 а, ТЦ "Дарынок" 10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00 +380667446022

пр. Оболонский, 1 Б,ТЦ "Дримтаун" 10:00-22:00 10:00-22:00 10:00-22:00 +380667446126

ул. Николая Лаврухина, 4, ТРЦ "Район" 10:00-22:00 10:00-22:00 10:00-22:00 +380667446005

пр. Бажана, 8, ТЦ "Новус" 10:00-22:00 10:00-22:00 10:00-22:00 +380993545900

ул. Белорусская, 2, ТРЦ "Квадрат" 10:00-22:00 10:00-22:00 10:00-22:00 +380994991886

пр. Паладина, 7А, ТРЦ "Новус" 10:00-22:00 10:00-21:00 10:00-21:00 +380667435304

пл.Лыбидская/Горького, 176, ТРЦ "Океан Плаза" 10:00-22:00 10:00-22:00 10:00-22:00 +380955677304

ул.Борщаговская, 154 ТРЦ "Мармелад" 10:00-22:00 10:00-21:00 10:00-21:00 +380667453999

  • Отзывы

Люди, участвующие в этой беседе

  • В Алло очень цены подорожали за последний месяц. Модели которы стоили около 3 тыс. сейчас стоят как миниму 3500(( А в общем магазин хороший

  • Изначально сообщаю что всегда был приверженцем сервиса при покупке в Алло, купил уже не один десяток товаров через этот магазин.

    Возможно сейчас изменились концептуальные принципы обслуживания клиентов, может что еще поменялось.
    7/08/2014 в четверг купил в Алло (забирал в Днепропетровске на Карла Либкнехта 4д) смартфон LENOVO S650 white с официальной гарантией за 2300грн

    Сотрудник при выдаче принес телефон - ни одной пломбы на коробке не было целой (ни заводской, ни магазинской), т.е. целых пломб на коробке по сути не было.
    На мой вопрос почему пломбы сорваны, менеджер по выдаче товара Бунин Е.Г. ответил что товар проверяют на главном складе в Киеве.
    На мой вопрос почему нет наклейки UACRF сотрудник ответил что товар акционный. Что за акция уточнил я, он везде стоит 2300 грн.


    При проверке телефона менеджер и открывал и закрывал телефон (крышку и чехол).
    Визуально осмотрел телефон, один снимок сделал камерой, мелодию будильник включил - вроде всё было в порядке.
    Приехав домой показываю жене телефон, подключаю вайфай и через 5 мин работы пропадает свет нижних сенсорных клавиш и они перестают реагировать.
    Ни симку (так как её еще менять нужно на микро) ни КП (которой нет еще) не вставлялись.
    2 минуты проходит - они работают снова.
    Думаю может калибровка или еще настройки какие-то поменять. Ни калибровки, ни настройки кнопок не нашел.
    В пятницу будучи на работе звоню в горячую линию Алло, сообщил о проблеме - оператор сообщил что нужно подносить в СЦ Алло на К.Либкнехта с другой стороны здания,
    сотрудники осмотрят товар и если это заводской брак - то либо вернут деньги -либо заменят на новый аппарат.
    При этом можно прийти только в будние дни и только с 10 до 17 (хотя на сайте указано с 11 до 16).
    Я возмутился что за график сервиса, при том что основная часть покупателей физ.лица. Это не лояльный сервис.
    Т.е. человеку нужно брать выходной или отпрашиваться с работы чтобы отвезти телефон в сервис,
    т.к. в выходной день не работает сервис и до и после моей работы тоже (с 9 до 18 мой рабочий день).

    Ладно,
    Прихожу в сервис в понедельник 11/08/2014, приношу телефон, описываю проблему, говорю что скорее всего брак телефона.
    Сотрудник Роман отвечает, нужно убедиться что это брак и отправить в СЦ, если не смогут починить - то выдадут новый.
    Говорю что меня не устраивает ремонтированный телефон, которым пользовались 10 минут.

    Сотрудник отдела Сервиса Алло Роман смело открывает телефон, и пристально его высматривает.
    Я то знаю что ним только вафлю настроили и через 5 мин кнопки стали выделываться.
    Позже Роман крутит каждую деталь со всех сторон, пазы, разьемы, крышки, и
    заявляет что есть небольшие потертости нижней хромированной панели, скорее при снятии чехла или крышки, а также что есть скол возле буквы L на чехле (буквы высотой может до 1 мм).

    Относительно потертостей на хром.панели - я ответил что даже не открывал крышку и не снимал чехол, т.к. ни микросимки ни КП у меня не было, а аккум. уже поставил Бунин Е.Г. + были сорваны пломбы на коробке,
    и я при приеме товара с микроскопом не высматривал.
    А, относительно скола на чехле я вообще думал что так должно быть, на надписи чехла lenovo между буквой l и e нет разделителя (кому интересно посмотрите фотки в интернете).
    В итоге говорит, что т.к. есть замечания (с которыми я не согласен), если подтвердится заводской брак и не подтвердят потертости - то возможно вернут сумму средств за телефон,
    если нет - то будут ремонтировать.
    У меня ступор - купил новый телефон и получается он не новый, если есть потертости на хроме, который я не открывал, со слов приемщика скол возле буквы L на чехле.
    Параллельно написал и зарегистрировал у них заявление на возврат средств.
    13, 15 августа звоню на горячую линию - ответы одни ожидайте еще нет ответа от Сервисного центра, с Вами свяжутся когда будет заключение СЦ.
    16 августа обещают набрать до 19-00, звонка нет.
    Понедельник 17 августа 3 раза звонил на горячую линию ответ 1: Вам перезвонят обязательно во второй половине дня до 21-00.

    20-48 звонка нет, я набираю говорю что не перезваниваете клиенту (неважно от наличия ответа - есть элементарные правила помнить о клиенте!!!), извиняются - сообщают что перезвонят уже завтра,
    т.к. нет сервисника, говорю что буду обращаться за правовой помощьюв общество по защите прав потребителя, спрашиваю чем обоснован срок выплаты средств 7-10 дней (каким доком?), просят ожидать на линии- жду 10 мин - связь обрывается!!! Ужас.

    19-08 звоню на горячую линию, обещают набрать во второй половине дня.
    В 16-00 набираю горячую линию -сразу отвечают что еще нет заключения СЦ - по срокам выплата 14 дней (на сервис) + 10 дней на доставку. Итого 24 дня.
    Сообщают основания для доставки СЦ может быть в Киеве.
    Прошу назвать основания, прошу сообщить наименование СЦ, адрес, телефон. Ответ: ул Плеханова, Днепропетровск. Я офигел.
    Набираю СЦ, подтверждают информацию о приеме - доставлен 15/08/2014. Еще не смотрел. Дадут заключение в течении 1, максимум 2 дней.
    Уже собираю первичные документы, и если вопрос не решится в течение до 20/08/2014 (а это 13 день покупки) до 15-00 обращаться в общество по защите прав потребителя, если будет нужно далее проводить дополнительные заключения.


    моя электронка klimoff007@gmail.com

  • Тоже знаю маг. Алло, но не могу сказать что цены радуют

Ищете где купить в Киеве полотенцесушитель для ванной комнаты?

Отзывы

Войти or Регистрация

Регистрация

Регистрация пользователя
или Отмена